Рекламное агентство полного цикла

12.12.2018 00:12

Сфера деятельности: Рекламное агентство полного цикла с собственной

производственной базой.


Проблемная зона: Учет и калькуляция проектов, управленческий учет, управление закупками.


Решение: Компания занимается производством и монтажом рекламных конструкций на объектах городской инфраструктуры города Москвы. В арсенале нашего клиента множество юридических лиц, субподрядчиков и собственных монтажных бригад. В офисе традиционно различные отделы - производственный, бухгалтерия, закупки и т.д.

         До недавних пор, весь учет, касательный расходов по проектам велся в таблице Excel. Все бы хорошо, но со временем файл стал огромным и “тормознутым” и любое действие в нем занимало очень много времени и не щадило нервов сотрудников.

Также, было очень сложно оценить, сколько компания зарабатывает на конкретном проекте и в целом по компании.

Разумеется, такое положение дел не позволяло должным образом обеспечить текущее функционирование и развитие компании и вполне логичным решением стало привлечь специалистов по решению подобного рода проблем, коими оказались мы, с нашим облачным сервисом FinDir.

Поняв пожелания клиента и изучив текущую реализацию процессов закупки, мы приступили к процессу внедрения. Стоит отметить, что в процессе внедрения систему пришлось немного дорабатывать, учитывая специфику и предпочтения Заказчика. Сам факт возможности относительно недорого и быстро доработать систему “под клиента” оказался выигрышным, так как у наших конкурентов доработки либо недоступны, либо стоят очень дорого.

Обучение сотрудников не заняло много времени, так так система FinDir имеет логически понятную и несложную структуру. Каждому пользователю были настроены соответствующие должностям права доступа. Теперь в компании функционирует система, в которой инициатор создает заявку на закупку, снабженец ее обрабатывает и прикрепляет счет на оплату, далее заявка попадает на согласование к руководителю и, в случае положительного решения, уходит к казначею на оплату. Далее, после получения товара, инициатор либо снабженец прикрепляет к заявке закрывающие документы, которые автоматически видит бухгалтерия. В системе также реализован учет контрагентов, проектов, юр. лиц компании и всех расчетных счетов и касс. У каждого пользователя есть возможность сформировать все необходимые отчеты. Руководители дополнительно получают отчеты в виде дашбордов Power Bi, которые легко интегрируются с системой FinDir.

В итоге Заказчик решил свою проблему и успешно работает, доверив всю рутинную часть деятельности нашей системе и высвободив тем самым время для стратегической и творческой составляющей бизнеса, чему мы очень рады.