U4ET.RU

TradeMaster – веб-приложение для

  • складского,
  • торгового и
  • управленческого учета

Система для учета «все-в-одном»

Всегда онлайн

Удобный, помогает, экономит

 

 




 

В чем поможет TradeMaster:

Складской учёт

Управление товарооборотом на складах и в торговле. Оприходование, отгрузка, перемещение и списание. Всегда “под рукой” информация об остатках товара на складах, в резерве, в доставке или в производстве. Партионный учет по принципу FIFO позволяет точно рассчитать маржинальность каждой продажи. Интерфейс проведения движений товара сделан по принципу «корзины». Находим нужные товары в окне «Поиск и добавление», добавляем их в функциональное окно (например «Продажа» или «Оприходование») и завершаем операцию так, будто взяли товар с витрины, положили в корзину и передали покупателю или на склад.

Ведение обязательств перед поставщиками и покупателями

Функционал контроля взаиморасчетов с контрагентами. Отслеживание задолженности перед поставщиками и покупателями, а также их долгов перед Вашей организацией. Доступны отгрузки и закупка с предоплатой, частичной оплатой, без оплаты. Можно отгрузить полностью, но еще не оплатить. Можно оплатить, но не отгрузить. Можно частично оплатить и частично отгрузить. Все делается просто и прозрачно. Актуальная дебиторская и кредиторская задолженность доступна пользователям в виде удобных отчетов. Программа дает информацию по каждой сделке, например если уже была частичная оплата и отгрузка, то при последующей отгрузке Вам будет предложена только оставшейся часть и остаток суммы для оплаты.

Управление интернет-магазином

Разработанный интернет-магазин на основе TradeMaster позволяет легко управляться им прямо из программы. При изменении свойств товара в программе, информация по товару на сайте обновится автоматически. При заказе посетителем интернет-магазина товара в программе будет сформирован соответствующий счет на оплату и Вы получите уведомление на почту. Автоматизация учета бизнес-процессов торговой деятельности интернет-магазина. Например, поступил заказ, согласовываем поступивший заказ по телефону – ставим галку на заказе, распечатываем заказ, комплектуем заказ, передаем заказ курьеру – ставим галку на заказе, после передачи товара покупателю курьер возвращает копию заказа с деньгами – проводим в программе продажу на основании этого счета на оплату и заказ переходит в неактуальные. Все просто, нет лишних движений, операций. Вся информация сохраняется для анализа деятельности.

Управление заказами и закупкой товара у поставщиков

Контроль товара на стадии производства, доставки от поставщика. Возможность начисления дополнительных расходов, связанных с логистикой, на себестоимость товара. Очень удобная функция, когда необходимо заказывать производство товара у поставщика и требуется время на его изготовление и транспортировку до Вашего склада. Информация о том, какое количество товара в наличии, на стадии производства и в пути к Вам с ориентировочными датами поставки будет очень полезна для менеджеров по продажам в своей деятельности. Данная информация поможет в оперативном порядке иметь представление об объемах и сроках поставок, прогнозировать товарооборот и планировать отгрузки покупателям.

Управленческий учёт

Анализ и контроль деятельности предприятия – необходимое условие успешного бизнеса. Для эффективного управления предприятием важно иметь простой понятный учет доходов и расходов предприятия.

Прямые и накладные расходы (например аренда помещения, коммунальные расходы и т.п.), выручка от продаж, движения денег по взаиморасчетам с сотрудниками и контрагентами – все под контролем и “прозрачный” результат деятельности Вашей компании.

Предусмотрена возможность импорта финансовых движений из банковских выписок. Сформированные отчеты Profit&Loss, Cash flow и Balance sheet предоставят полную информацию о состоянии организации. На данный момент эти отчеты делаются путем выгрузки данных из программы в файл Excel с настроенными формами, но в разработке автоматическое формирование этих отчетов в программе.

Простое понятное бюджетирование. Контроль остатков денежных средств.  Актуальные суммы по факту и бюджету по статьям расхода.
Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками. Возможность переноса прямых расходов на себестоимость товара.

Анализ деятельности

Анализируйте свой бизнес с помощью отчетов в программе и принимайте верные решения для эффективной работы вашей компании. Отчеты в программе регулярно дорабатываются, а так же есть возможность создания индивидуальных отчетов, например путем выгрузки данных в файл Excel с подготовленными под конкретную ситуацию формами. Планируется реализовать функции, которые позволят программе проводить анализ деятельности в автоматическом режиме и давать свои экспертные советы.
Анализ товароборота и продаж. Анализ расходов. P&L, CF, BS.
Наличие достоверных и прозрачных данных о ситуации в бизнесе благотворно влияет на партнерские отношения и позволит направить всю энергию на развитие бизнеса, а не на домыслы и не подкрепленные предположения о фактах несправедливого распределения ресурсов компании.

Бюджетирование

Система позволяет формировать бюджет Вашей организации. Запланируйте ожидаемые доходы и расходы. Бюджет будет дополнительной точкой опоры и добавит уверенности в завтрашнем дне. Бюджет позволить прогнозировать потребность в товаре и денежных средствах, поможет Вам моделировать развитие Вашего бизнеса.

Отчеты. Периодическая рассылка

Отчеты и документы могут быть доработаны именно для вашей организации.

В программе может быть настроена периодическая рассылка отчетов. Например, еженедельно на Вашу электронную почту будет приходить отчет по продажам за неделю. Количество, формат и содержание отчетов настраиваются под Ваши предпочтения.

 

Поддержка разных валют

На данный момент в программе можно вести учет в трех валютах: рубли, доллары США, евро. Одна валюта принимается как основная. Актуальные курсы валют автоматически «подтягиваются» из биржи.

Торговый учёт

При проведении любых  движений в программе автоматически формируются документы: товарный чек, ТОРГ-12, товарные накладные, коммерческие предложения, счета на оплату, заказы в производство и доставку и т.п. При необходимости можно распечатать или сохранить у себя в нужном формате. Дизайн документов возможно настроить под ваше предприятие, например поставить ваш логотип. Поддержка он-лайн кассы для 54-ФЗ.

Ценообразование, система скидок

Присвоение на товар розничных и оптовых цен.  Индивидуальные  скидки для покупателей. Возможность изменения цен по группе товаров, либо по всему ассортименту. Например, поставщик снизил отпускные цены на некоторые категории товара на 10%. Нет необходимости изменять входящие цены отдельно для каждой товарной позиции. Достаточно выбрать эти категории и уменьшить закупочные цены массово, применив скидку 10%.

Управление фондом оплаты труда

Понятный  и прозрачный учет взаиморасчетов послужит залогом взаимного доверия с вашими работниками и партнерами. Система позволяет планировать заработную плату по сотрудникам из разных источников, например часть с кассы, часть на карту. В целях оперативного анализа всегда “под рукой” уже  произведенные выплаты. Удобный учет задолженности сотрудников перед компанией не даст потеряться выданным авансам и подотчетным средствам.

Стоимость использования TradeMaster

Индвидуальный подход предполагает индивидуальный расчет стоимости для каждого пользователя-предприятия.
Стоимость расчитывается от степени использования функций системы и необходимых доработок.
Ниже представлены примерные планы сотрудничества.

Стартапы

Бесплатно первые пол года и 500 рублей в месяц до выручки 100 тыс. в месяц

Стартапы

Бесплатно первые пол года и 500 рублей в месяц до выручки 100 тыс. в месяц

  • Вы стартап и ищете программу для учёта и автоматизации бизнес-процессов? Вам будет очень удобно работать с нами. Мы поддержим Вас в Вашем старте, научим как использовать систему, предоставим период бесплатного использования.
  •  

  • Выходите на связь, мы найдем "общий язык".
Связаться

Малый бизнес

от 500 до 5 000 рублей в зависимости от масштаба использования системы

Малый бизнес

от 500 до 5 000 рублей в зависимости от масштаба использования системы

  • Используйте нашу систему, чтобы упорядочить и автоматизировать Ваш бизнес. Начните пользоваться TradeMaster и это позволит Вам эффективнее вести дела, стать конкурентнее и свободнее от рутины.
  • Аудит существующих бизнес-процессов. Консультация по применению программы. Помощь во внедрении. Обучение. У Вас "не болит" голова о точности учёта, полезности отчетов и о содержании it-инфраструктуры.
Заявка на подключение

Крупный бизнес

Стоимость зависит от задач и масштабов использования

Крупный бизнес

Стоимость зависит от задач и масштабов использования

  • TradeMaster будет полезным для закупщиков, логистов, менеджеров, бухгалтеров, экономистов. Все ведут в программе свою часть общего дела. Информация в целом "под рукой" у руководителя.
  • Использование для задач управленческого учета.
  • Доработка необходимого функционала под конкретные условия Вашего бизнеса. Обучение сотрудников, помощь при внедрении, консультации и поддержка.
Заявка на презентацию

Напишите или позвоните нам