Автоматизация формирования договоров

Как курьерская компания сократила время подготовки договоров с курьерами в 2 раза?
Компания курьерской доставки в Москве с запросом систематизации, автоматизации приема на работу курьеров. 
Компания находится в Москвы и в 3 крупных городах России. Большое количество курьеров и большая "текучка" требует автоматизировать процесс оформления сотрудников. 

    1. Договоры, 
    2. дополнительные соглашений, 
    3. расторжения договоров и 
    4. выгрузки данных для управленческого учета предприятия. 

     

Для решения задачи использовано веб-приложение trademaster с доработками для компании. 

Юрист  подготавливает шаблоны и загружает в систему, после чего они действуют по по всей компании. 
Шаблоны в формате MS WORD с тэгами-вставками, которые при формировании документа заменяются на параметры сотрудника.
 Шаблон подгружается к соответствующему юр.лицу компании. Помимо шаблона договоров так же подгружаются шаблоны расторжения договора и шаблоны дополнительных соглашений с соответствующими условиями, так как курьеры могут быть привлечены под разные проекты. Достаточно привязать сотрудника к нужному проекту и появляется возможность выгрузить доп.соглашение. Для компании помимо стандартных параметров сотрудника как дата рождения, номер паспорта и тому подобное, нужна информация по топливным и зарплатным картам. Эти параметры были дополнены в интерфейсе системы и в базе данных. 

В результате внедрения сотрудники отдела кадров получили удобный инструмент для формирования необходимых документов. Централизация в виде облачного решения позволила оперативно актуализировать шаблоны документов во всех городах, а так же выгружать полную информацию в финансовый отдел. Все это ускорило и упорядочило работу с сотрудниками в компании.

Яндекс.Метрика