Москитные сетки плиссе
Работа с конечным потребителем. Итогом входящего звонка является созданный заказ (черновик) в Axis из которого можно сформировать счет на оплату или коммерческое предложение. Проконсультированный клиент ожидает звонка замерщика. Оператор скидывает ссылку на заказ замерщику, который открывает ее в мобильном калькуляторе и видит контактные данные и предварительная смета. Замерщик может позвонить клиенту, либо написать ему на Whatsapp. Замерщик по итогам замера вносит в приложении корректные размеры и сохраняет Заказ. По каждому Заказу можно открыть необходимый документ. Далее печатается производственный лист и отдается в производство. Очень удобно, что в любой момент, нажатием одной кнопки, можно открыть переписку с клиентом в WhatsApp. Таким образом, очень удобно и просто решен вопрос CRM. По факту готовности, Заказ переводится в статус “На складе” и со склада автоматически списывается все использованные комплектующие. По готовому заказу можно распечатать все закрывающие документы и по факту монтажа заказ переводится в статус “Отгружено”. Приходы денег от клиентов быстро и удобно фиксируются проводками. Все накладные расходы, так же легко проводятся по соответствующим статьям, список которых в Axis довольно обширен. Не забывая совершать проводки, видим все движения по товарам и деньгам. Помимо стоимости изделий, в калькуляторе можно посмотреть количество необходимых комплектующий для данного заказа - очень удобно, например, когда нужно прикинуть количество профиля, которое необходимо отправить на покраску. Работа с дилерами. Помимо розничных клиентов, компания работает с дилерами - оконными компаниями, которые заказывают москитные сетки по дилерским ценам. Каждый дилер получает персональный доступ в систему и сам может размещать заказы и формировать счета на оплату. Работа с дилерами происходит без лишних переписок и звонков, что сильно упрощает работу и позволяет компании минимизировать штат менеджеров. После оплаты счета остается только провести оплату и запустить заказ в работу. По факту завершения производства, происходит автоматическое смс-информирование дилера о готовности заказа. Дилеры имеют доступ и к мобильному калькулятору, что также упрощает их работу на объектах.
В результате можно формировать различные отчеты как для сотрудников, так и для владельцев.