TradeMaster –
веб-приложение для

  • СКЛАДСКОГО УЧЁТА
  • ТОРГОВОГО УЧЁТА
  • УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА

Система для учета
«все-в-одном»

Всегда в режиме
online

Удобный,
помогает, экономит

В чем поможет TradeMaster

Управление интернет-магазином

Разработанный интернет-магазин на основе TradeMaster позволяет легко управляться им прямо из программы. При изменении свойств товара в программе, информация по товару на сайте обновится автоматически. При заказе посетителем интернет-магазина товара в программе будет сформирован соответствующий счет на оплату и Вы получите уведомление на почту. Автоматизация учета бизнес-процессов торговой деятельности интернет-магазина. Например, поступил заказ, согласовываем поступивший заказ по телефону – ставим галку на заказе, распечатываем заказ, комплектуем заказ, передаем заказ курьеру – ставим галку на заказе, после передачи товара покупателю курьер возвращает копию заказа с деньгами – проводим в программе продажу на основании этого счета на оплату и заказ переходит в неактуальные. Все просто, нет лишних движений, операций. Вся информация сохраняется для анализа деятельности.

Управление заказами и закупкой товара у поставщиков

Контроль товара на стадии производства, доставки от поставщика. Возможность начисления дополнительных расходов, связанных с логистикой, на себестоимость товара. Очень удобная функция, когда необходимо заказывать производство товара у поставщика и требуется время на его изготовление и транспортировку до Вашего склада. Информация о том, какое количество товара в наличии, на стадии производства и в пути к Вам с ориентировочными датами поставки будет очень полезна для менеджеров по продажам в своей деятельности. Данная информация поможет в оперативном порядке иметь представление об объемах и сроках поставок, прогнозировать товарооборот и планировать отгрузки покупателям.

Складской учет

Управление товарооборотом на складах и в торговле. Оприходование, отгрузка, перемещение и списание. Всегда “под рукой” информация об остатках товара на складах, в резерве, в доставке или в производстве. Партионный учет по принципу FIFO позволяет точно рассчитать маржинальность каждой продажи. Интерфейс проведения движений товара сделан по принципу «корзины». Находим нужные товары в окне «Поиск и добавление», добавляем их в функциональное окно (например «Продажа» или «Оприходование») и завершаем операцию так, будто взяли товар с витрины, положили в корзину и передали покупателю или на склад.

Управленческий учет

Анализ и контроль деятельности предприятия – необходимое условие успешного бизнеса. Для эффективного управления предприятием важно иметь простой понятный учет доходов и расходов предприятия. Прямые и накладные расходы (например аренда помещения, коммунальные расходы и т.п.), выручка от продаж, движения денег по взаиморасчетам с сотрудниками и контрагентами – все под контролем и “прозрачный” результат деятельности Вашей компании. Предусмотрена возможность импорта финансовых движений из банковских выписок. Сформированные отчеты Profit&Loss, Cash flow и Balance sheet предоставят полную информацию о состоянии организации. На данный момент эти отчеты делаются путем выгрузки данных из программы в файл Excel с настроенными формами, но в разработке автоматическое формирование этих отчетов в программе. Простое понятное бюджетирование. Контроль остатков денежных средств. Актуальные суммы по факту и бюджету по статьям расхода. Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками. Возможность переноса прямых расходов на себестоимость товара.

Управление заказами и закупкой товара у поставщиков

Контроль товара на стадии производства, доставки от поставщика. Возможность начисления дополнительных расходов, связанных с логистикой, на себестоимость товара. Очень удобная функция, когда необходимо заказывать производство товара у поставщика и требуется время на его изготовление и транспортировку до Вашего склада. Информация о том, какое количество товара в наличии, на стадии производства и в пути к Вам с ориентировочными датами поставки будет очень полезна для менеджеров по продажам в своей деятельности. Данная информация поможет в оперативном порядке иметь представление об объемах и сроках поставок, прогнозировать товарооборот и планировать отгрузки покупателям.

Анализ деятельности

Анализируйте свой бизнес с помощью отчетов в программе и принимайте верные решения для эффективной работы вашей компании. Отчеты в программе регулярно дорабатываются, а так же есть возможность создания индивидуальных отчетов, например путем выгрузки данных в файл Excel с подготовленными под конкретную ситуацию формами. Планируется реализовать функции, которые позволят программе проводить анализ деятельности в автоматическом режиме и давать свои экспертные советы. Анализ товароборота и продаж. Анализ расходов. P&L, CF, BS. Наличие достоверных и прозрачных данных о ситуации в бизнесе благотворно влияет на партнерские отношения и позволит направить всю энергию на развитие бизнеса, а не на домыслы и не подкрепленные предположения о фактах несправедливого распределения ресурсов компании.

Бюджетирование

Система позволяет формировать бюджет Вашей организации. Запланируйте ожидаемые доходы и расходы. Бюджет будет дополнительной точкой опоры и добавит уверенности в завтрашнем дне. Бюджет позволить прогнозировать потребность в товаре и денежных средствах, поможет Вам моделировать развитие Вашего бизнеса.

Отчеты. Power BI

Отчеты и документы могут быть доработаны именно для вашей организации. В программе может быть настроена периодическая рассылка отчетов. Например, еженедельно на Вашу электронную почту будет приходить отчет по продажам за неделю. Количество, формат и содержание отчетов настраиваются под Ваши предпочтения.

Поддержка разных валют

На данный момент в программе можно вести учет в трех валютах: рубли, доллары США, евро. Одна валюта принимается как основная. Актуальные курсы валют автоматически «подтягиваются» из биржи.

Торговый учёт

При проведении любых движений в программе автоматически формируются документы: товарный чек, ТОРГ-12, товарные накладные, коммерческие предложения, счета на оплату, заказы в производство и доставку и т.п. При необходимости можно распечатать или сохранить у себя в нужном формате. Дизайн документов возможно настроить под ваше предприятие, например поставить ваш логотип. Поддержка он-лайн кассы для 54-ФЗ.

Ценообразование, система скидок

Присвоение на товар розничных и оптовых цен. Индивидуальные скидки для покупателей. Возможность изменения цен по группе товаров, либо по всему ассортименту. Например, поставщик снизил отпускные цены на некоторые категории товара на 10%. Нет необходимости изменять входящие цены отдельно для каждой товарной позиции. Достаточно выбрать эти категории и уменьшить закупочные цены массово, применив скидку 10%.

Управление фондом оплаты труда

Понятный и прозрачный учет взаиморасчетов послужит залогом взаимного доверия с вашими работниками и партнерами. Система позволяет планировать заработную плату по сотрудникам из разных источников, например часть с кассы, часть на карту. В целях оперативного анализа всегда “под рукой” уже произведенные выплаты. Удобный учет задолженности сотрудников перед компанией не даст потеряться выданным авансам и подотчетным средствам.

Примеры использования TradeMaster

Участки автоматизации

Скриншоты приложения

Пример отчетности

Отчетность формируется на Power BI.
Дашборды и отчетность с учетом специфики деятельности компании.
Возможность интеграции с другими данными компании.

Видеоинструкции TradeMaster

  • Выбираем в меню “Пуск” пункт Товар/Услуги – Продажа
  • Открываются два окна. “Управление продажами” и “Поиск и добавление товара”
  • При необходимости используем текстовый фильтр, категории, выбор цены
  • Выбираем товар, корректируем цену, количество и нажимаем на кнопку “Добавить”
  • Если товара нет в списке, то можно его добавить нажав на кнопку “плюс”
  • В окне “Управление продажами” видим список добавленных товаров/услуг
  • Выбираем контрагента, другие параметры и нажимаем кнопку “Счет”
  • Появляется оповещение о создании счета и можно перейти в реестр счетов для просмотра выставленных счетов
  • Выбираем в меню “Пуск” пункт Товар/Услуги – Прайс-лист, ценники.
  • В открывшейся форме можно отфильтровать товар по категории, выбрав соответствующую категорию в структуре товара справа.
  • Можно выбрать необходимые цены для прайс-листа. Варианты выбора  розничные, оптовые, закупочные или по себестоимости от остатков товара.
  • Для выбора списка товара можно нажать на Shift и нажимая на правую кнопку мыши выбрать диапазон товаров.
  • Формируем прайс-лист нажатием кнопки справа внизу формы.
  • Возможно сделать индивидуальный дизайн прайс-листа вашей компании, например поставить логотип.
  • Прайс-лист можно сохранить в разных форматах или сразу распечатать.
  • Вход в систему
  • Главное меню и пункты меню
  • настройка окна и таблиц под себя

Стоимость использования

Индвидуальный подход предполагает индивидуальный расчет стоимости для каждого пользователя-предприятия.

Стоимость расчитывается от степени использования функций системы и необходимых доработок.

Ниже представлены примерные планы сотрудничества.

Напишите или позвоните нам