Веб-приложение для автоматизации учёта и бизнес-процессов в малом бизнесе.
Для предприятий торговли, производства и услуг.
Порядок в делах, свобода от рутины!
Разработанный интернет-магазин на основе TradeMaster позволяет легко управляться им прямо из программы.
При изменении свойств товара в программе, информация по товару на сайте обновится автоматически.
При заказе посетителем интернет-магазина товара в программе будет сформирован соответствующий счет на оплату и Вы получите уведомление на почту.
Автоматизация учёта бизнес-процессов торговой деятельности интернет-магазина.
Например, поступил заказ, согласовываем поступивший заказ по телефону – ставим галку на заказе, распечатываем заказ, комплектуем заказ, передаем заказ курьеру – ставим галку на заказе, после передачи товара покупателю курьер возвращает копию заказа с деньгами – проводим в программе продажу на основании этого счета на оплату и заказ переходит в неактуальные.
Все просто, нет лишних движений, операций.
Вся информация сохраняется для анализа деятельности.
База клиентов большая ценность для предпринимателя.
Вести учет контактов, сроки исполнения, комментарии. Удобный переход в WA для связи с клиентом.
Уровень CRM необходимый для компании определяется видом деятельности. Если ваши сделки длятся годами и меняются исполнители, то вам нужен более масштабный инструмент.
Наша реализация подойдет для предприятий с коротким циклом сделки, например когда требуется выставление КП основываясь на складские остатки.
Управление товарооборотом.
Оприходование, отгрузка, перемещение и списание товара.
Под рукой остатки товара на складах, в резерве, в доставке или в производстве.
Партионный учёт по методу FIFO позволяет точно рассчитать маржинальность каждой сделки. Интерфейс сделан по принципу «корзины», понятный и удобный для управления.
Анализ и контроль деятельности предприятия – необходимое условие успешного бизнеса. Для эффективного управления предприятием важно иметь удобный и понятный управленческий учёт.
Результат деятельности Вашей компании как "на ладони". Выручка от продаж, прямые и накладные расходы, взаиморасчеты с сотрудниками и контрагентами.
Импорт фин. движений с банковских выписок. Автоматически формируемые отчеты о Доходах и Расходах (P&L) и Движение денежных средств (CF) предоставят полную информацию о состоянии организации в выбранном периоде.
Функционал бюджетирования. Остатки денежных средств. И многое другое удобное в работе предприятия, чтобы сэкономить время и сделать эффективнее
Клиенты и их контакты важная информация при ведении бизнеса. Систематизация процесса взаимодействия с клиентами - важная часть в развитии бизнеса
Клиенты юридические лица имеют свои реквизиты и они подставляются в соответвующих документах.
При продаже указывайте фио, адрес, номер телефона и другую информацию необходимую для успешного завершения сделки.
Контакты в системе позволяют использовать их для маркетинговых акций.
Систематизация работы с клиентами позволит не терять не одного и находить новых.
Анализируйте свой бизнес с помощью отчетов в программе и принимайте верные решения для эффективной работы вашей компании.
Отчеты в программе регулярно дорабатываются, а так же есть возможность создания индивидуальных отчетов, например путем выгрузки данных в файл Excel с подготовленными под конкретную ситуацию формами или в Power BI.
Анализ товароборота и продаж. Анализ расходов. P&L, CF, BS.
Наличие достоверных и прозрачных данных о ситуации в бизнесе благотворно влияет на партнерские отношения и позволит направить всю энергию на развитие бизнеса, а не на подозрения и не подкрепленные предположения о фактах несправедливого распределения ресурсов компании.
Система позволяет формировать бюджет Вашей организации.
Запланируйте ожидаемые доходы и расходы. Бюджет будет дополнительной точкой опоры и добавит уверенности в завтрашнем дне.
Бюджет позволить прогнозировать потребность в товаре и денежных средствах, поможет Вам моделировать развитие Вашего бизнеса.
Отчеты и документы могут быть доработаны именно для вашей организации. В программе может быть настроена периодическая рассылка отчетов.
Например, еженедельно на Вашу электронную почту будет приходить отчет по продажам за неделю. Количество, формат и содержание отчетов настраиваются под Ваши предпочтения.
На данный момент в программе можно вести учёт в трех валютах: рубли, доллары США, евро. Одна валюта принимается как основная. Актуальные курсы валют автоматически «подтягиваются» из биржи.
При проведении любых движений в программе автоматически формируются документы: товарный чек, ТОРГ-12, товарные накладные, коммерческие предложения, счета на оплату, заказы в производство и доставку и т.п.
При необходимости можно распечатать или сохранить у себя в нужном формате. Дизайн документов возможно настроить под ваше предприятие, например поставить ваш логотип.
Поддержка он-лайн кассы для 54-ФЗ.
Присвоение на товар розничных и оптовых цен. Индивидуальные скидки для покупателей. Возможность изменения цен по группе товаров, либо по всему ассортименту.
Понятный и прозрачный учёт взаиморасчетов послужит залогом взаимного доверия с вашими работниками и партнерами.
Система позволяет планировать заработную плату по сотрудникам из разных источников, например часть с кассы, часть на карту. В целях оперативного анализа всегда “под рукой” уже произведенные выплаты.
Удобный учёт задолженности сотрудников перед компанией не даст потеряться выданным авансам и подотчетным средствам.
Автоматическое формирование договоров с сотрудниками на основе шаблонов в виде файлов MS Word.
Если у вас производственный бизнес, то важно иметь порядок в делах.
Определяем состав изделий и при производстве этих изделий программа будет автоматически списывать нужное количество материалов со склада. Таким образом, расчитывается себестоимость произведенных изделий.
Возможность анализировать необходимого количества материалов и проверка достаточности на складе.
Ведение производственного учёта - залог прозрачности в бизнесе и уверенности в будущем.
Компания "ТрейэдДевайс" из Уфы, продающая торговое и выставочное оборудование, активно использует систему trademaster для автоматизации своих бизнес-процессов. Это помогает управлять товарами, продажами и работой м
Компания занимается поставками оборудования для нефтяной промышленности. В основном импорт. Товар приходит на склад в Москве и оттуда распределяется по складам по всей России. Продажами занимается офис в Моск
Интернет-магазин All-bestsport спортивных товаров и товаров для отдыха. Используется практически весь арсенал возможностей TradeMaster – от управления сайтом до управленческого учета. Яркий пример того, как один человек – владе
Компания Руспай – один из лидеров по продажам русских пирогов собственного производства в Москве. Trademaster используется для управления сайтом и бизнес-процессами в производстве и доставке пирог
Оптовая компания занимается реализацией кондитерских изделий, бакалеи, чаев и прочих проду
Как курьерская компания сократила время подготовки договоров с курьерами в 2 раза?
Компания по продаже кофемашин, комплектующих и их обслуживанию и ремонту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Научим как использовать программу. Поддержка 24/7.
Стартапы
Малый бизнес
Средний бизнес