TradeMaster

  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ,
  • ТОРГОВЫЙ,
  • СКЛАДСКОЙ,
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧЁТ

Веб-приложение для автоматизации учёта и бизнес-процессов в малом бизнесе.

Для предприятий в отраслях торговли, производства и услуг.

  • Систематизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Гибкие настройки под предприятие
  • Повышение эффективности
  • Порядок в делах

Порядок в делах, свобода от рутины!

В чем поможет TradeMaster

Управление интернет-магазином

Разработанный интернет-магазин на основе TradeMaster позволяет легко управляться им прямо из программы.

При изменении свойств товара в программе, информация по товару на сайте обновится автоматически.

При заказе посетителем интернет-магазина товара в программе будет сформирован соответствующий счет на оплату и Вы получите уведомление на почту.

Автоматизация учёта бизнес-процессов торговой деятельности интернет-магазина.

Например, поступил заказ, согласовываем поступивший заказ по телефону – ставим галку на заказе, распечатываем заказ, комплектуем заказ, передаем заказ курьеру – ставим галку на заказе, после передачи товара покупателю курьер возвращает копию заказа с деньгами – проводим в программе продажу на основании этого счета на оплату и заказ переходит в неактуальные.

Все просто, нет лишних движений, операций.

Вся информация сохраняется для анализа деятельности.

CRM

База клиентов большая ценность для предпринимателя.

Вести учет контактов, сроки исполнения, комментарии. Удобный переход в WA для связи с клиентом.

Уровень CRM необходимый для компании определяется видом деятельности. Если ваши сделки длятся годами и меняются исполнители, то вам нужен более масштабный инструмент.

Наша реализация подойдет для предприятий с коротким циклом сделки, например когда требуется выставление КП основываясь на складские остатки.

Складской учёт

Управление товарооборотом.

Оприходование, отгрузка, перемещение и списание товара.

Под рукой остатки товара на складах, в резерве, в доставке или в производстве.

Партионный учёт по методу FIFO позволяет точно рассчитать маржинальность каждой сделки. Интерфейс сделан по принципу «корзины», понятный и удобный для управления.

Управленческий учёт

Анализ и контроль деятельности предприятия – необходимое условие успешного бизнеса. Для эффективного управления предприятием важно иметь удобный и понятный управленческий учёт.

Результат деятельности Вашей компании как "на ладони". Выручка от продаж, прямые и накладные расходы, взаиморасчеты с сотрудниками и контрагентами.

Импорт фин. движений с банковских выписок. Автоматически формируемые отчеты о Доходах и Расходах (P&L) и Движение денежных средств (CF) предоставят полную информацию о состоянии организации в выбранном периоде.

Функционал бюджетирования. Остатки денежных средств. И многое другое удобное в работе предприятия, чтобы сэкономить время и сделать эффективнее

Управление клиентами и поставщиками

Клиенты и их контакты важная информация при ведении бизнеса. Систематизация процесса взаимодействия с клиентами - важная часть в развитии бизнеса

Клиенты юридические лица имеют свои реквизиты и они подставляются в соответвующих документах.

При продаже указывайте фио, адрес, номер телефона и другую информацию необходимую для успешного завершения сделки.

Контакты в системе позволяют использовать их для маркетинговых акций.

Систематизация работы с клиентами позволит не терять не одного и находить новых.

Анализ деятельности

Анализируйте свой бизнес с помощью отчетов в программе и принимайте верные решения для эффективной работы вашей компании.

Отчеты в программе регулярно дорабатываются, а так же есть возможность создания индивидуальных отчетов, например путем выгрузки данных в файл Excel с подготовленными под конкретную ситуацию формами или в Power BI.

Анализ товароборота и продаж. Анализ расходов. P&L, CF, BS.

Наличие достоверных и прозрачных данных о ситуации в бизнесе благотворно влияет на партнерские отношения и позволит направить всю энергию на развитие бизнеса, а не на подозрения и не подкрепленные предположения о фактах несправедливого распределения ресурсов компании.

Бюджетирование

Система позволяет формировать бюджет Вашей организации.

Запланируйте ожидаемые доходы и расходы. Бюджет будет дополнительной точкой опоры и добавит уверенности в завтрашнем дне.

Бюджет позволить прогнозировать потребность в товаре и денежных средствах, поможет Вам моделировать развитие Вашего бизнеса.

Отчеты. Power BI

Отчеты и документы могут быть доработаны именно для вашей организации. В программе может быть настроена периодическая рассылка отчетов.

Например, еженедельно на Вашу электронную почту будет приходить отчет по продажам за неделю. Количество, формат и содержание отчетов настраиваются под Ваши предпочтения.

Поддержка разных валют

На данный момент в программе можно вести учёт в трех валютах: рубли, доллары США, евро. Одна валюта принимается как основная. Актуальные курсы валют автоматически «подтягиваются» из биржи.

Торговый учёт

При проведении любых движений в программе автоматически формируются документы: товарный чек, ТОРГ-12, товарные накладные, коммерческие предложения, счета на оплату, заказы в производство и доставку и т.п.

При необходимости можно распечатать или сохранить у себя в нужном формате. Дизайн документов возможно настроить под ваше предприятие, например поставить ваш логотип.

Поддержка он-лайн кассы для 54-ФЗ.

Ценообразование, система скидок

Присвоение на товар розничных и оптовых цен. Индивидуальные скидки для покупателей. Возможность изменения цен по группе товаров, либо по всему ассортименту.

Управление фондом оплаты труда

Понятный и прозрачный учёт взаиморасчетов послужит залогом взаимного доверия с вашими работниками и партнерами.

Система позволяет планировать заработную плату по сотрудникам из разных источников, например часть с кассы, часть на карту. В целях оперативного анализа всегда “под рукой” уже произведенные выплаты.

Удобный учёт задолженности сотрудников перед компанией не даст потеряться выданным авансам и подотчетным средствам.

Автоматическое формирование договоров с сотрудниками на основе шаблонов в виде файлов MS Word.

Производственный учёт

Если у вас производственный бизнес, то важно иметь порядок в делах.

Определяем состав изделий и при производстве этих изделий программа будет автоматически списывать нужное количество материалов со склада. Таким образом, расчитывается себестоимость произведенных изделий.

Возможность анализировать необходимого количества материалов и проверка достаточности на складе.

Ведение производственного учёта - залог прозрачности в бизнесе и уверенности в будущем.

Скриншоты приложения

Видеоинструкции TradeMaster

  • Выбираем в меню “Пуск” пункт Товар/Услуги – Продажа
  • Открываются два окна. “Управление продажами” и “Поиск и добавление товара”
  • При необходимости используем текстовый фильтр, категории, выбор цены
  • Выбираем товар, корректируем цену, количество и нажимаем на кнопку “Добавить”
  • Если товара нет в списке, то можно его добавить нажав на кнопку “плюс”
  • В окне “Управление продажами” видим список добавленных товаров/услуг
  • Выбираем контрагента, другие параметры и нажимаем кнопку “Счет”
  • Появляется оповещение о создании счета и можно перейти в реестр счетов для просмотра выставленных счетов
  • Выбираем в меню “Пуск” пункт Товар/Услуги – Прайс-лист, ценники.
  • В открывшейся форме можно отфильтровать товар по категории, выбрав соответствующую категорию в структуре товара справа.
  • Можно выбрать необходимые цены для прайс-листа. Варианты выбора  розничные, оптовые, закупочные или по себестоимости от остатков товара.
  • Для выбора списка товара можно нажать на Shift и нажимая на правую кнопку мыши выбрать диапазон товаров.
  • Формируем прайс-лист нажатием кнопки справа внизу формы.
  • Возможно сделать индивидуальный дизайн прайс-листа вашей компании, например поставить логотип.
  • Прайс-лист можно сохранить в разных форматах или сразу распечатать.
  • Вход в систему
  • Интрейфейс, основной функционал
  • Выставить счет, провести продажу
  • Фиксируем расход, отчеты
  • Справочники
  • Добавление/удаление товарных позиций, категорий и подкатегорий
  • Редактирование описания товара
  • Размещение на сайте товара в один клик
  • Формирование ссылок карточек товаров в один клик
  • Реализация
  • Продажа по ранее выставленному счету
  • Выставление счета
  • Общие расходы
  • Расходы по сотрудникам
  • Состояние счетов компании
  • Фильтрация списков статей расходов
  • Оприходование
  • Дополнительный расход на оприходование
  • Отчет по остаткам товара на складе

Примеры использования TradeMaster

Стоимость использования

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Научим как использовать программу. Поддержка 24/7.

Заказать обратный звонок

Яндекс.Метрика