Оптовая компания box-chocolate.ru
Оптовая компания занимается реализацией кондитерских изделий, бакалеи, чаев и прочих продуктов питания. У компании более 400 дилеров по России и СНГ.
Задачи:
- автоматизировать формирование дилерам счетов на оплату, при этом учитывать наличие на складе и уже зарезервированный товар, чтобы дилер мог заказать только тот товар, который может приобрести.
- организация складского учета и автоматизация расчета маржи с продаж.
Для решения поставленных задач выбрана программа TradeMaster для складского учета и учета продаж и для дилеров разработан интернет-магазин на базе CMS WebSpace Engine.
Дилерам доступен каталог с ассортиментом и наличием товара.
Наличие товара для резервирования считается по формуле: наличие товара на складе минус количество товара, ранее зарезервированного в счетах на оплату. Например: в наличии есть товар в количестве 100 штук, но уже выставлены счета на 30 штук в сумме, то на сайте отображается 70 штук для возможности выставления счета на оплату.
Если в наличии нет, то сайт не дает возможности добавить товар в корзину. По факту отправки заявки на резерв, происходит повторная проверка наличия выбранных товаров на текущий момент и если оказалось, что товара уже нет, то возвращается информация о возможном количестве для резервации, если товар в наличии, то формируется счет в программе TradeMaster для последующих операций.
После у дилера на странице корзины появляется открытый счет и он может продолжить резервировать товары дополнительно , пополняя этот открытый счет. Когда дилер уже планирует оплачивать и забирать товар со склада, то при нажатии на кнопку “Закрыть заказ” в программе происходит отметка этого счета. Счет выделяется среди прочих и менеджер таким образом получает сигнал для выставления счета на оплату дилеру и передачи заказа на сборку на склад .
Менеджер в программе может в ручную редактировать счета.
Дополнительно реализована функциональность при формировании резерва, автоматически добавлять услугу по доставке товара до транспортной компании. При необходимости менеджер может данную услугу убрать со счета, например если забирают товар самовывозом.
Проведя продажу по счету в программе менеджер фиксирует отгрузку и оплату. Списывается соответствующее количество товара со склада. Счет становится неактуальным и далее не влияет на резервирование. В реестре продаж фиксируется результат конкретной сделки.
Формирование различных отчетов. Возможность разработки индивидуального дашборда. Все это положительно влияет на эффективность компании и качество принимаемых решений.
Данная система позволила систематизировать работу менеджера и склада. Экономится время и энергия сотрудников. Минимизированы ошибки. Компания была вынуждена прекратить подключение новых дилеров, так как не успевали обслужить существующих. После внедрения системы компания планирует продолжить увеличивать число дилеров и объемы продаж.
Предлагаем разработку подобного решения для вашего бизнеса.